Ресепшн:
+7 (3843) 45-93-93
+7 (3843) 45-28-38

About

Rules

Certificate

The hotel complex «Lotus» is situated in the centre of Novokuznetsk, nevertheless it is not available for urban noise. Such a seemingly impossible combination became real due to the advantageous location of the complex — «Lotus» is placed inside a residential quarter. So your living in the hotel will be really comfortable, and You, hidden from urban noise, will plunge into the pleasurable home-like atmosphere.

If You do not like to stay in a large, crowded hotel and do not want to observe a carriageway of the street out of your windows, but still You are looking for a service of the highest level and comfort, than, welcome to the «Lotus»!

The Hotel complex «Lotus» is located in the central district of Novokuznetsk. Two major shopping malls are situated in 10 minutes walk from the hotel, as well as the majority of cultural and entertaining establishments of our city: the Dramatic Theatre of Novokuznetsk, the Museum of Fine Arts, the Museum of Regional Studies, the circus, cinemas. Convenient proximity to the transport interchange will allow You to reach quickly any district of the city without any difficulties whenever You want. The distance between the «Lotus» and the local railway station is approximately 1.5 km. And the airport locates 30 km away from the complex.

There is a free twenty-four-hour parking on the territory of the complex. Taxi waiting time usually does not exceed 5 minutes.

In addition to advantageous location, the «Lotus» provides the customers with all necessary conditions both for recreation and work — there is free Wi-Fi at your disposal.

According to experts the hotel complex «Lotus» not for the first year ranks among the best hotels of Novokuznetsk who maintain European standards of service. Here You will plunge into the atmosphere of extraordinary elegance and style, where luxury is adjacent to home-like hospitability. Flawless service, attention and care of our staff will not leave You indifferent. Beauty, comfort and serenity surround You from the first minute passed in the hotel. Every day we strive to improve our services in order to provide our guests with good humour and great memorise.

The hotel complex «Lotus» —is not only accommodation. You can diversify your residence time in efficient and interesting way without leaving the territory of the hotel. The hotel «Lotus» has the cosy cafe «Alcove», the luxurious resto-bar «Guests», the summer terrace «Dacha», the fitness club, saunas with swimming pools, the SPA-club and the Beauty salon, and the meeting room. Your children will also spend their time with joy and pleasure in the Centre for Kids being captivated by special cognitive and developing programme designed by specialists which are held in playing, unobtrusive manner.
Rooms

We would like to present You a series of rooms «Twelve month». Our hotel complex offers You unique opportunity to find yourself in the hot Summer during the frosty Winter, and vice versa, to «escape» from the scorching summer sun into fresh autumn coolness. That is very simple — You just have to stay in one of our thematic rooms.

The hotel has 40 rooms, situated in two wings of the building. All rooms are equipped with a double bed, a TV set with cable channels, a telephone, air conditioning, a refrigerator, a bathroom with a hairdryer, a bathrobe, slippers and other bathroom accessories. All rooms have free Wi-Fi.

The hotel has 38 single rooms and 2 double rooms:

3 rooms of «Lux» category. Large suits composed of a bedroom with a double bed, a living room with a set of furniture and a kitchen with dining area or bar.
7 rooms of category «standard suit». Spacious comfortably furnished suits (54 sq. m.) with double bed and a set of furniture, fitted with sleeping mechanism, i.e. a sofa can be used as an extra bed.
10 rooms of category «suite». Comfortable rooms (36 sq. m.) are divided into sleeping area with double bed and recreation area with a set of soft furniture. Cosy sofa can be used as an extra bed.
2 rooms of category «junior suit». Single rooms divided into sleeping area with double bed and recreation area with a set of soft furniture. Cosy sofa can be used as an extra bed.
16 rooms of category «standard». Comfortable single rooms.

The price of all rooms includes breakfast-buffet. In case of early departure the customer can order via the administrator of the hotel early breakfast. Each room has a mini-bar which is not included in the price of the room. The hotel offer additional paid services: laundry, cleaning and ironing, and free safety deposit boxes at the reception.

The administration of the Hotel complex «Lotus»

Контактный телефон:
+7 (3843) 45-93-93
E-mail:
hotel@lotos-hotel.ru

lotos О компании — Лотос
Ру En
Укажите время пребывания
 
Ресепшн:
+7 (3843) 45-93-93
+7 (3843) 45-28-38

О компании Порядок размещения и проживания в гостинице

Гостиничный комплекс «Лотос» расположен в самом центре Новокузнецка. Но при этом находится вдали от городского шума. Такое, казалось бы, невозможное сочетание, стало реальным благодаря выгодному месторасположению комплекса — «Лотос» находится внутри жилого квартала. Так что Ваше проживание в гостиничном комплексе станет по-настоящему уютным, скроет ненужный городской шум улиц и приблизит Вас к ощущению располагающей домашней атмосферы.

Если Вы не любите отдыхать в большой, людной гостинице и из своих окон наблюдать проезжую часть улицы, но в тоже время ищете высокий уровень сервиса и комфорта, то тогда, добро пожаловать в «Лотос»!

Гостиничный комплекс «Лотос» расположен в Центральном районе Новокузнецка. В 10 минутах ходьбы от «Лотоса» находятся два крупнейших торговых центра города, а также большинство культурно-развлекательных заведений Новокузнецка: Новокузнецкий драматический театр, кинотеатры, цирк, музей изобразительных искусств, краеведческий музей. Удачное соседство с транспортной развязкой позволит Вам без проблем добраться за короткий срок в любой из районов города в любое время суток. Расстояние от «Лотоса» до железнодорожного вокзала — всего около 1,5 км. Аэропорт — в 30 километрах от гостиничного комплекса.

На территории гостиничного комплекса работает круглосуточная бесплатная автостоянка. Время ожидания такси — обычно не более 5 минут.

Помимо выгодного месторасположения, «Лотос» характерен и тем, что в комплексе созданы все необходимые условия и для отдыха, и для работы — на территории гостиничного комплекса всегда к вашим услугам бесплатный Wi-Fi.

Гостиничный комплекс «Лотос», по оценкам специалистов, уже не первый год входит в число лучших гостиничных комплексов Новокузнецка настоящего европейского уровня. Здесь царит атмосфера необыкновенного изящества и стиля, где роскошь соседствует с домашним гостеприимством. Вас не оставят равнодушными безупречный сервис, внимание и забота персонала. Красота, удобство и спокойствие окружают Вас с первой минуты пребывания в отеле. Каждый день мы работаем над тем, чтобы у наших гостей оставались только самое хорошее настроение и отличные воспоминания от пребывания в нашем гостиничном комплексе. Мы хотим, чтобы каждый посетитель увез с собой теплые и приятные воспоминания о времени, проведенном в «Лотосе».

Гостиничный комплекс «Лотос» — это не только гостиничные номера. Здесь, Вы, не покидая территории комплекса, можете интересно и полезно разнообразить свое время пребывания. Гостиничный комплекс «Лотос» — это уютная кофейня «Альков», роскошный ресторан «Гости», летняя веранда «Дача», фитнес клуб, сауны и бассейны, SPA-клуб и салон красоты, бизнес комната. Детям также не будет скучно. Для них специалистами разработана позновательно-развивающая программа, которая проходит в игровой, ненавязчивой манере в детском клубе.

Номера

В отеле 41 номеров, расположенных в двух корпусах. Все номера оборудованы двуспальной кроватью, телевизором (кабельное телевидение), телефоном, кондиционером, холодильником, ванной комнатой или душевой кабиной, феном, ванными принадлежностями, халатом и тапочками. Во всех номерах имеется бесплатный Wi-Fi).

В гостинице 39 одноместных номеров и 2 двухместных номера:

  • 3 номера категории «Люкс». Большие многокомнатные номера, состоящие из спальни с двуспальной кроватью, гостиной с комплектом мягкой мебели и столовой с обеденной зоной или баром.
  • 8 номеров категории «Стандартный cьют». Просторные двухкомнатные комфортабельные номера (54 кв.м.) с большой двуспальной кроватью и комплектом мягкой мебели, оборудованной спальным механизмом. Диван при желании можно использовать как дополнительное спальное место.
  • 10 номеров категории «Сьют». Комфортабельные уютные номера (36 кв. м) поделены на спальную зону с большой двуспальной кроватью и зону отдыха с комплектом мягкой мебели. Удобный диван со спальным механизмом можно использовать в качестве дополнительного спального места.
  • 2 номера категории «Джуниор сьют». Однокомнатные номера поделены на спальную зону с большой двуспальной кроватью и зону отдыха с комплектом мягкой мебели. Диван при желании можно использовать как дополнительное спальное место.
  • 16 номеров категории «Стандарт». Однокомнатные одноместные комфортабельные номера.
  • 2 номера категории «Стандарт». Двухместные комфортабельные номера.

В стоимость проживания во всех номерах входит завтрак «Шведский стол».

При раннем выезде гость может через администратора заказать ранний завтрак.

В каждом номере есть мини бар, который в стоимость проживания не входит.

В гостинице предлагаются дополнительные платные услуги: стирка, чистка и глажение одежды и бесплатный сейф в каждом номере.